Специально для владельцев интернет-магазинов сделанных на Magento предлагаем новые типы персонализированных писем для массовых email-рассылок.
Брошенные просмотры. Если пользователь был у вас на сайте, просматривал интересующие его товары, но ни один так и не положил в корзину, стоит напомнить ему о товарах, которые он смотел. Open rate таких писем от 20 до 50%, так как внутри содержится интересная пользователю информация.
Брошенные корзины. Старые добрые брошенные корзины…
Сбор отзывов о товаре и об обслуживании. Автоматическое письмо — отличный инструмент сбора обратной связи о работе магазина или о конкретном товаре. Пользователь получает письмо с опросом: в случае положительной оценки ему предлагают оставить отзыв на сайте или в соцсети, а если негативный — его отправляют в службу поддержки, которая свяжется и разберется с тем, какие проблемы с заказом произошли.
Реанимационные письма (люди не покупали Х дней по RFM). Пользователям, которые давно не покупали, нужно напоминать о себе. Но не нужно делать это каждый день или, наоборот, раз в год. Анализ данных по RFM (Recency, Frequency, Monetate) позволяет выделить оптимальный период, когда пользователь должен купить товар. Раньше истечения этого срока лучше его не трогать, а после — нужно обязательно напомнить о себе. Заинтересовать пользователя реактивационного письма можно персональными рекомендациями в реанимационном письме.
Приветственная серия писем. Приветственная серия писем — это один из этапов сбора контактной базы подписчиков. Человек оставляет свой email — и ему отправляется серия писем, рассказывающая о возможностях интернет-магазина для этого клиента.
Upsale-письмо после заказа. Ни для кого не секрет, что большинство интернет-магазинов в Украине 70% заказов получают по телефону, указанному на сайте, а не через интернет. Потому, пока пользователь ждет звонка от вашего менеджера после оформленного на сайте заказа, можно предложить ему товар, который чуть лучше и чуть дороже стоит, а также аксессуары к заказанному товару.