telegram viber
Сделать заказ

Сделать заказ

Заявка будет обработана
в течении 1 рабочего дня.

Ру

Укр
+38 (098) 943 92 97
telegram viber
Сделать заказ

Сделать заказ

Заявка будет обработана
в течении 1 рабочего дня.

Контекстная реклама

Быстрый способ получения трафика на любой сайт.

Контекстная реклама в интернете

Реклама и продвижение сайта выполняет ключевую роль в формировании стабильного трафика на определенный ресурс. Главная задача маркетинга заключается в продвижении веб-сайтов, порталов и сервисов с помощью основных инструментов, таких как СЕО - оптимизация, контекстная реклама, медийные баннеры. Однако не все воспринимают раскрутку сайта и рекламу, как ключ к формированию высокой конверсии. Ведь задача СЕО заключается не только в повышении ежедневного трафика, но и в повышении процента конверсии (когда посетитель ресурса совершает желаемое действие, будь-то покупка или просмотр новости).

Главные показатели эффективности продвижения сайтов

Из описанных выше параметров и состоит успешное продвижение сайта и реклама в Сети. С их помощью можно четко проанализировать настроение целевого трафика и определить, на каком этапе больше всего теряется ЦА. Например, если интернет- магазин получает сумасшедший ежедневный трафик (более 5 тысяч хостов), но обрабатывает лишь 2 заявки в день, то это свидетельствует о неправильной стратегии компании и необходимости внутренних изменений. Именно в этом и состоит одна из ключевых задач интернет - маркетинга. Поэтому тема раскрутки сайтов, продвижения и рекламы сайта будет актуальна не только владельцам порталов, но и пользователям.

Продвижение сайтов и интернет реклама состоит из следующих элементов:
  • Поисковая оптимизация — этот процесс направлен на формирование контента сайта в соответствии с алгоритмами поиска Google, Яндекс или других поисковых служб (здесь важно придерживаться условий правильного семантического ядра и уникального контента);

  • Конверсия — определяется с помощью внутренней службы поисковой системы, указывает на процент трафика, который совершил покупку (или выполнил другое ключевое действие);

  • Контекстная реклама — направлена на агрессивный маркетинг, когда потенциальный посетитель сайта видит соответствующее объявление.

  • Также на показатели эффективности влияет и цена каждого клика (относится к контекстной рекламе). С его помощью можно определить стоимость, потраченную на один переход ЦА с рекламного объявления. Применяя вышеперечисленные методы и анализируя их с помощью конверсии можно настроить эффективную рекламу сайтов и продвижение сайтов, точно определив, на каком этапе ресурс теряет наибольшее количество посетителей или покупателей.