2+ человек
в команде
Соответствие
высокого качества
при доступной цене
Детальный план
работ
Быстрый трафик
на сайт
2+ человек
в команде
Соответствие
высокого качества
при доступной цене
Детальный план
работ
Быстрый трафик
на сайт
Стоимость зависит от количества ключевых запросов, конкуренции.
От5 000грн.
Время работы, которое требуется на получение результата:
От 1недели
Анализ конкуренции.
Подбор ключевых слов.
Настройка обьявлений.
Определение цены на клик и бюджета.
И другие, которые формируют стоимость проекта.
Оставьте свои данные или свяжитесь с нами, опишите свой проект, задачи, требования к проекту и мы подготовим для вас предложение исходя из бюджета и пожеланий
Реклама и продвижение сайта выполняет ключевую роль в формировании стабильного трафика на определенный ресурс. Главная задача маркетинга заключается в продвижении веб-сайтов, порталов и сервисов с помощью основных инструментов, таких как СЕО - оптимизация, контекстная реклама, медийные баннеры. Однако не все воспринимают раскрутку сайта и рекламу, как ключ к формированию высокой конверсии. Ведь задача СЕО заключается не только в повышении ежедневного трафика, но и в повышении процента конверсии (когда посетитель ресурса совершает желаемое действие, будь-то покупка или просмотр новости).
Из описанных выше параметров и состоит успешное продвижение сайта и реклама в Сети. С их помощью можно четко проанализировать настроение целевого трафика и определить, на каком этапе больше всего теряется ЦА. Например, если интернет- магазин получает сумасшедший ежедневный трафик (более 5 тысяч хостов), но обрабатывает лишь 2 заявки в день, то это свидетельствует о неправильной стратегии компании и необходимости внутренних изменений. Именно в этом и состоит одна из ключевых задач интернет - маркетинга. Поэтому тема раскрутки сайтов, продвижения и рекламы сайта будет актуальна не только владельцам порталов, но и пользователям.
Продвижение сайтов и интернет реклама состоит из следующих элементов:Также на показатели эффективности влияет и цена каждого клика (относится к контекстной рекламе). С его помощью можно определить стоимость, потраченную на один переход ЦА с рекламного объявления. Применяя вышеперечисленные методы и анализируя их с помощью конверсии можно настроить эффективную рекламу сайтов и продвижение сайтов, точно определив, на каком этапе ресурс теряет наибольшее количество посетителей или покупателей.